kravets, не разумное. Ребята позиционируют себя как «another ...» (вместо точек поставить название нужного журнала). Допустим, это будет «Вопросы экономики». Но «Вопросы экономики» существуют уже десятки лет, у них есть брэнд, аудитория и т. п. Масштабы денег, вложенных в брэнд «Вопросы экономики» несопоставимы с теми деньгами, которые есть у данного журнала. Таким образом, проект однозначно обречён на гибель. С точки зрения теории Траута–Райса–Ривкина, получается, что компания третьего эшелона пытается атаковать лидера рынка, хотя самое разумное для них — партизанить.
Кроме того, сегмент журналов типа «пишем о любых экономических проблемах» перегружен. Позиционироваться там вообще невозможно, про это ещё Котлер фиг знает когда писал. А может, даже ещё кто-то до него (перерывать архивы Journal of Marketing сейчас некогда).
Я понимаю, когда так поступает журнал, допустим, по филологии — там же одни филологи сидят, но когда так делает журнал экономического профиля... В общем, это многое говорит о редакции журнала...
|