Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 08:23   #143
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
"Специалисты" не верили.
Специалисты того времени маркетинг за науку не считали, в моде был производственный подход, особенно у крупняка. Якокку почитайте, например.

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Журнал "Врач-аспирант" - совсем неконкретное название (не сочтите за рекламу) был изначально электронным. Сейчас это - весьма успешный проект.
Вот и именно — есть ещё у нас журнал, который публикует исследования исключительно врачей-аспирантов? Нет. Есть всякие (условно) «Вопросы онкологии», «Вопросы кардиологии» и т. п., которые ещё Пирогов основал. И если у человека нет «корочек» д.м.н. — туда соваться не стоит. А Вы основали журнал для молодых врачей «без понтов» — идея пошла. Всё правильно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Он вполне может стать удобной площадкой для платных публикаций - то есть бизнес-проектом средней успешности, потому что публикации нужны. Но стать именно пространством для диалога ученых (а именно эта цель заявлена) он не сможет - просто потому, что диалог надо вести на одном языке. Культурологу и организатору производства не о чем говорить друг с другом.
Вот-вот. Только сейчас и хорошей (в смысле денег) платной помойкой уже не стать — рынок поделён.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
То есть мысль следующая - инициаторам журнала надо найти свою нишу. Четко позиционировать себя. Искать авторов не на форумах, а адресно приглашать к себе хороших и известных специалистов в данной отрасли (как ни парадоксально, многие из них рады бесплатно предоставить свои материалы начинающим проектам, а читатели клюнут на имена), при этом сформировать портфель на несколько номеров вперед - чтобы внезапно не оказаться без материал. Столь же адресно продвигать журнал. Предусмотреть возможность обсуждения (форум или блоги или группу в социальной сети)
Золотые слова. И название поменять, пока не поздно — а то уж очень похоже на газетку кроссвордов из ближайшего ларька.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Реклама