Цитата:
Сообщение от Maikon
Такое чувство порой складывается, что те, кто работают в науке как-то обеднеюот от этого. 
|
Скажите, пожалуйста, будет ли приятно владельцам Lamborghini, если на этой машине будут разъезжать нищеброды? Вряд ли, потому что важен престиж торговой марки. И владелец марки обеднеет тоже. Вот
Степан Капуста - он тоже Райса-Траута читал, про бренд Пакард помнит...
Там и мы - да, мы обеднеем. Потому что пропадает эксклюзивность бренда, он становится массовым. Наши нематериальные имиджевые активы из-за этого дешевеют.
Специально говорю именно в таких терминах. Про более веские аргументы не стану - не за чем.
И мне жаль, что подобные Вам люди получают степени