Цитата:
Сообщение от Леди Икс
Да, я поняла, почему именно сейчас надо технологические инновации поддерживать. А в глобале? Если бы у нас все отрасли бы ли бы одинаково развиты? Если представить такой утопичный вариант, теоретически?
|
Речь идет вот о чем: критично, чтобы инновация давала не маркетинговый, а полезный для общества эффект. Пример с раскладными визитками - это эффект чисто маркетинговый, и обществу он не приносит ничего - разве что дополнительно усиливается рекламное давление на потребителя (а это однозначно эффект с социальной точки зрения негативный).
В случае нового продукта полезностный эффект гораздо нагляднее, выпуклее. А вот в случае организационных и маркетинговых инноваций такой эффект найти гораздо сложнее. И, кроме того, такие инновации, как правило, гораздо менее затратны и гораздо проще отбиваются. Поэтому их специальная поддержка вряд ли оправданна