Цитата:
Сообщение от Nicknamed
Полищук Андрей, а с чего вы взяли, что супержет вообще будет продаваться хоть кому-то. Пока что мы видим всего один экземпляр, проданный армянам. А видим мы его потому, что на волгаэро за пять лет произведено... полтора мотора. Полтора. По бумагам - два. Ну это уже по традиции - как с подлодками - переставляют детали и отправляют в рейс. Так и тут. Переставили, сертифицировали. Два мотора.
|
Это обычный набор "всёпросральщиков".
Комментирую. С того, что он УЖЕ ПРОДАЁТСЯ.
За 2011 год поставлено АК SSJ: один -- Армянским авиалиниям, четыре -- Аэрофлоту
http://www.avanturist.org/forum/topic/540/offset/2060
Планы на 2012 г.:
планы постройки в этом году, номера машин и заказчики:
19, 20 Якутия
23, 28, 32, 34, 39 Интерджет
31, 35, 38 Лаос
29, 37, 40 Скай
В январе Аэрофлоту поставили пятый (всего шестой)
Построить конечно же не равно поставить. Вероятно что поставят по 35-ю машину, если опять сатурн с движками не подведёт
http://www.avanturist.org/forum/topic/540/offset/2100
Моторы производятся на "Сатурне" -- это Москва. Проблема в серийном выпуске именно с моторами, причем тормозят французы, производящие горячую часть двигателя.
Нормально ли так вести дискуссию? Вы, кажется, имеете отношение к научному миру, в нем имеет некоторую ценность т.н. научная истина...