Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 16:00   #7
Полищук Андрей
Full Member
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Речной судоремонт похерился, увы. Собирают по надобности старых спецов, но как отрасль - все пропало.
Речное судостроение по сравнению с 90-ми выросло кратно.
17 марта 2012 года ОАО "Завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") спустил на воду второй танкер проекта «ВФ Танкер-3» проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн (строительный номер 02003).
На сегодняшний день заложено уже шесть танкеров.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?sea...BE%D0%B2%D0%BE

На заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль обстановочного судна

Псковская лодочная верфь строит скоростные пассажирские катамараны для Санкт Петербурга

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27. Головное судно проекта RST27 было заложено на Окской судоверфи 20 октября 2011 года.

На «Ладожском транспортном заводе» построят 3 пассажирских прогулочных теплоходов.

20 декабря 2011 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе было заложено пятое судно серии из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 (строительный номер 405), строящееся для ОАО «Северо-Западное пароходство».

Онежский судостроительный завод по контракту с Невским судостроительно-судоремонтным заводом приступил к достройке головного многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

«Верфь братьев Нобель» спустила на воду головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин» для МРП
Полищук Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Реклама