Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 15:11   #224
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Я критикую не развитие компетенции, а необходимость их "прописывать".
Я считаю, что если что-то не прописано - оно либо не реализуется, либо реализуется случайным образом. Особенно важно прописывать (планировать) отложенные действия. Потому считаю важным прописывать все свои действия, в том числе и порядок проведения занятий.

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Вот изучаем мы тему "Историография норманнской проблемы". Зачем прописывать, какие там формируются "компетенции"? Можно, конечно, развести словоблудие. Но все и так понятно.
Не надо разводить словоблудия. Воспринимайте набор компетенций как цель обучения. Ведь очень сложно достигнуть цели, не поставив её!
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Реклама