Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 17:21   #231
badalek
Gold Member
 
Аватар для badalek
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Top secret
Сообщений: 2,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Спасибо, кэп! Конкретизирую вопрос: входное тестирование показало полное отсутствие предполагаемых знаний по всем требуемым дисциплинам, ретроспективный анализ показал, что студенты с трудом вспоминают операции сложения и вычитания из начальной школы и отдельные элементы таблицы умножения: тригонометрию не помнят, статистику не знают, эконометрика, которая предполагалась должна идти перед вашей дисциплиной и быть её основой, поставлена на следующий семестр, а excel для них -- это такой word, только в клеточку и очень неудобный. А Вам надо читать временные ряды...
Жёсткая конкретизация, но сооветствующая действительности. Сталкиваюсь с аналогичными явлениями, но не в такой степени.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Я немного утрирую, но задача, как правило, стоит именно так и одной "вводной лекцией" тут не обойтись.
Это означает, что каждый раздел должен начинаться с какого-либо повторения (необходимого минимума).

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
И что прикажите делать дальше*?
Модифицировать курс по ходу дела с учётом степени готовности. В противном случае процент усвоения будет вообще нулевым.

Добавлено через 3 минуты
К примеру, перед освоением некоторых инженерных дисциплин необходимо повторить некоторые элементы мат. анализа, теор. мех., сопромат. В противном случае будет пустое сотрясание воздуха.
---------
Ratatouille
badalek вне форума   Ответить с цитированием
Реклама