Цитата:
Сообщение от Hogfather
Спасибо, кэп! Конкретизирую вопрос: входное тестирование показало полное отсутствие предполагаемых знаний по всем требуемым дисциплинам, ретроспективный анализ показал, что студенты с трудом вспоминают операции сложения и вычитания из начальной школы и отдельные элементы таблицы умножения: тригонометрию не помнят, статистику не знают, эконометрика, которая предполагалась должна идти перед вашей дисциплиной и быть её основой, поставлена на следующий семестр, а excel для них -- это такой word, только в клеточку и очень неудобный. А Вам надо читать временные ряды...
|
Жёсткая конкретизация, но сооветствующая действительности. Сталкиваюсь с аналогичными явлениями, но не в такой степени.
Цитата:
Сообщение от Hogfather
Я немного утрирую, но задача, как правило, стоит именно так и одной "вводной лекцией" тут не обойтись.
|
Это означает, что каждый раздел должен начинаться с какого-либо повторения (необходимого минимума).
Цитата:
Сообщение от Hogfather
И что прикажите делать дальше*?
|
Модифицировать курс по ходу дела с учётом степени готовности. В противном случае процент усвоения будет вообще нулевым.
Добавлено через 3 минуты
К примеру, перед освоением некоторых инженерных дисциплин необходимо повторить некоторые элементы мат. анализа, теор. мех., сопромат. В противном случае будет пустое сотрясание воздуха.