Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2004, 03:57   #119
Luchano
Junior Member
 
Регистрация: 02.09.2003
Сообщений: 45
По умолчанию Спорт в жизни аспирантов!

gav
Цитата:
Результат этого подхода говорит, что скорее спорт полезен, нежели вреден и что более объективно принять гипотезу о пользе.
если вы так любите математику, то скажите, что будет "-" на "+"?

Цитата:
Что примете Вы для себя - Ваше личное дело, зависещее от Вас, истина же ни от кого не зависит.
Вам известно, что истины в индуктивном знании (мы исходим из некоторого множества фактов с целью получения общего вывода) не существует? То, что вы имеете в виду под "истиной" совсем далеко от дедуктивного 2=2.

Цитата:
Наиболее объективный анализ этих данных и следовательно наиболее объективный вывод может быть достигнут наиболее объективными и иситнными на данный момент методами. В настоящее время это математические методы. Вы знаете более объективные методы? Озвучте.
Человеческое здоровье нельзя разложить на диффуры, а потом решить. Мой метод: если есть сомнения - они должны исчезнуть, в обратном случае "остаться при своих".

Цитата:
А есть другая поговорка: В каждой науке истины столько, сколько в ней математики.
Математика это метод, сам по себе он ничего не дает (не падайте со стула). 2+2=4 - это несуществующее в реальном мире условие. 2 курицы + 2 лисы = 2 лисы. Так и в отношении здоровья. Принимать решения о своем здоровье на основе матвыкладок неосмотрительно. Нужно сначала узнать, что есмъ человек и к чему он идет. Сейчас я как раз почитываю книжку "The Limits of Econometrics", где рассматривается феномен попроще, чем человек, и то сколько существенных ограничений накладывается на позитивные науки.

Цитата:
Причем тут индукция? Статистика "рулит" везде.
Радикальный позитивизм. Статистика - это легкая ширма, которую может снести даже школьник. Почему? Да потому, что наши эмпирические возможности ограничены. Подсказка: с чем работает статистик, кто дает ему материал, как материал будет меняться итп.

Цитата:
Опять голословное обвинение - в чем шаблонность?
в жизненном пути.

Цитата:
Причем тут статистика? Если есть хотя бы один такой человек - это уже не миф.
Хм, но кто доказал, что он гармоничен?

Цитата:
Поэтому запреты - крайняя мера. По возможности, нужно их как можно мягче обходить. Но это не значит, что эту позицию надо абсолютизировать и считать, что запреты однозначно приведут к несамостоятельности. Нет достаточных оснований так категорично экстраполировать.
Просто у вас, но на практике все равно придется гнуть одну линию иначе кончится все лицемерием.

Цитата:
Сами подумайте что пишете.
вашими словами отвечаю -

Цитата:
Понятное дело, если у Вас спрашивают диплом, подразумевается, что аттестат у Вас есть, и нет смысла его дополнительно спрашивать.
добавлю - аттестат можно получить без посещения школы, так же как и права на вождение. Из мухи слона, как гриться.

Цитата:
но вот количество знаний не адекватно уровню развития мышления.
обо всем знать невозможно и не нужно, критические навыки позволяют мне со всем основанием со скептически относиться к спорту.

Цитата:
А то, что политика - объективно-обусловлена - это доказано?
неправильно поняли - спорт ради политики и денег может быть оправдан.

Цитата:
Я с трудом подтягиваюсь больше 10 раз, еле-еле выбегаю из 12 минут на 3-х км. У меня нет ни спортивных званий, ни разрядов. Я не вижу принципиальной разницы между лирическим и колоратурным тембром, хотя музыкальный слух, все же есть. Совершенно не понимаю толк в живописи. По мне так профессионально сделанная фотография не намного хуже. Это серьезные, я считаю, культурные пробелы.
какие проблемы? это все такие же фичи, как и спорт: человек ставит перед собой цели, которые не ставит перед ним его жизнь! (ну зачем вам понимать толк в живописи?).

ЗЫ: кстати, сами вы далеко не спортсмен, а поддерживаете такую радикальную позицию, с чего бы это? Наверняка ведь неспроста! А я то спортом в своей жизни позанимался не мало, знаю, что такое травмы по полгода, как непросто и недешево спортсмену питаться.

Цитата:
Мне кажется, что интеллектуальные (точнее научные) объективные показатели (ученая степень, признание в научных кругах) являются более весомыми, чем физическое развитие и духовное (может быть, это чисто субъективное мое мнение). Однако это совершенно не отменяет целесообразность этих типов развитий. Не очень приятное мнение складывается о человеке, который говорит - вот я ученый и мне никакие физические и культурные "кондиции" не нужны. По мне так такой человек позорит "когорту" ученых.
ничем он не позорит, это его собственный выбор, нигде не требуется быть физически активным, чтобы проводить исследования. Вот КОГДА НАОБОРОТ ученый занимается лишь своим хобби, вот это ПОЗОР.

IDj

Цитата:
На шапке дано толкование ЛАТИНСКОГО слова аспирант. Значит вы говорите на русском, а смысл слов понимаете после перевода их с латинского. Это многое объясняет.
Н-да, а вы прикажете приписывать собственное значение словам, значание которых уже определено? В таком случае мне остается только догазываться, что вы подразумеваете под философией, например.

Цитата:
Ранее вы говорили

Цитата:
гармонично развитый человек - это сущий миф, который отвлекает людей от достижения ЗНАЧИМЫХ целей.

где под значимыми целями подразумеваете

Цитата:
Улучшить экономику своей страны.

В результате получается:

Цитата:
гармонично развитый человек - это сущий миф, который отвлекает людей от улучшения экономики своей страны.

Ну разве это не абсурд? В разговоре должна соблюдаться логическая цепочка, принимайте же вы наконец в расчет то, к чему был задан этот вопрос.
Что непонятного в этом силлогизме? Гармонично развитый человек - крайне субъективная категория, определения не имеет. Заниматься достижением этого состояния - напрасно терять время. Или вы очередной поклонник Ницше?

Добавлено

Цитата:
Вы сначала разберитесь что такое объективно-обусловленная и субъективно-обусловленная деятельность, а потом спорьте. Любите вы украшать свою речь "умные" словечками.
Цитата:
И в результате вы решили, что спорт это не объективно-обусловленная деятельность. Вы вообще понимаете что такое объективно-обусловленная деятельность? ... Сомневаюсь.
Зря! Почитайте на досуге, например, БСЭ, узнайте отличия между субъектом и объектом. Пока начем с азов: 1я подсказка - кушать хочется объективно. От спорта это желание не убавится, наоборот.

Цитата:
Вы считаете это солидной нагрузкой? Хехе, уверяю вас, для меня это даже не нагрузка.
ну и? теперь всем вашу нагрузку? Мысли вслух: сколько там при метанчике нагрузка?
Luchano вне форума  
Реклама