Цитата:
Сообщение от deniska56
многостаночничество в преподавании
|
Господа. Давайте разберемся с терминами.
Под многостаночным обслуживанием понимается одновременное обслуживание (контроль и управление) большого количества однотипных единиц оборудования. Например - зона обслуживаняи рабочего - 30 станков. Условием организации многостаночного обслуживания вляется возможность протекания основного технологического процесса на машине без участия человека (либо машина непрерывного действия, либо станок-автомат (ЧПУ)), то есть когда в рамках основного технологческого времени (tм) участия человека нет, а оно предусмотрено только в рамках т.н. вспомогательного технологического времени (tвн) - то есть операции, направленные на поддержание основного процесса: питание оборудования сырьем, полуфабрикатами; ликвидация и кореркция нарушений в течении хода технологического процесса, как связанные, так и не связанные с остановом машины (вспомогательное технологическое время перекрываемое и неперекрываемое).
В этом смысле, конечно - каждый преподаватель - многостаночник: читает лекции (обслуживает) одновременно группе студентов (несколько единиц "оборудования"). Так как основное технологическое время (обучение) предполагает самостоятельную внеаудиторную нагрузку студентов, то возникает возможность параллельного ведения нескольких групп (для этого испольуется т.н. "разгон работ" то есть такое соствление расписание преподавателей, чтобы избежать т.н. перерывов из-за совпадения - возникновения потребноси в работах одновреиенно на нескольких единиах обслуживания: пока в гоуппе 47-09 лекция по филосифии, в параллельной группе 46-09 лабораторная по материаловедению).
так что так.
Тот вариант, который называете здесь все Вы - никакго отношения к многостаночному обслуживанию не имеет, а является примером другого метода организаци труда: совмещения профессий (как пооперационное, так и функционльное).
Прошу быть внимательными и впредь правильно использовать научную терминологию.
Предлагаю администратору переименоваь тему в "Преподователи широкой специализации".