lynx
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Но когда он (она) упорно молчит, вот тогда и начинается. Спросишь одно - молчание. Спросишь другое - молчание. Тогда и спрашиваешь, а что же вы знаете?  Типа: "О чем же Вас спросить?"
			
		 | 
	
	
 а, ну значит, мы о разных вещах говорим 

 Я в такой ситуации не была ни разу, поэтому не знаю, как это воспринимается студентом 
Rocheva Yana
	Цитата:
	
	
		| 
			
				можно спокойно рассказать что знаешь и умолчать,  что подзабыла.
			
		 | 
	
	
 ну, в принципе существует, конечно, много схем и концепций ответа, но я лично (т.е. я не настаиваю, что так делать лучше и правильнее 

) предпочитаю рассказывать наоборот 
 
Поясню. В прошлом году у нас на защите дипломов многие использовали именно этот подход -- есть диплом и ты сам выбираешь, что включить в доклад -- громко и четко рассказывали в первую очередь то, что хорошо знали, и умалчивали слабые места. Естественно, что без вопросов от комиссии защита быть не может, и каждому задают пять-шесть вопросов. И есно, нет ничего удивительного в том, что этим ребятам задавали вопросы именно по тому материалу, в котором они были не уверены и который умолчали 

 А я свой доклад строила принципиально наоборот -- те два места, которые вызывали у меня беспокойство в смысле вопросов, я проговорила четко и бойко, так, что ни у кого и сомнения не возникло, что это вызывает сомнение у меня 

 Зато во всем остальном, что знала как свои пять пальцев, я намерено в пяти-шести местах немножко помямлила, в одном месте видимо запнулась. Итог -- я спровоцировала шесть вопросов, ответы на которые прекрасно знаю! Вот тут-то я развернулась 
Добавлено
Rocheva Yana
	Цитата:
	
	
		| 
			
				А зачем,  сразу понятно если студент начинает вокруг да около , значит не готов
			
		 | 
	
	
 а принципиально 

 Должен быть задан конкретный вопрос, только тогда можно дать конкретный ответ. 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				с целей, задач, объекта предмета
			
		 | 
	
	
 лично я больше ценю вопросы, где нужно думать, а не тупо пересказывать то, что написано в учебнике -- цели, задачи, объект исследования... Если вопрос задан такой, что нужно думать, то по ответу студента в любом случае будет понятно, в курсе ли он про цели, задачи и т.д. и т.п.