Цитата:
Сообщение от Лучник
а чо ето?
|
Могу только на примере рассказать. Была у нас одна молодая преподавательница ххххх языка (кстати, выпускница МГУ). Язык не профильный, никто его потом преподавать или как-то использовать в жизни не собирался. У неё была какая-то хитрая система коротких письменных проверок, примерно раз в две недели в конце пары. Хитрая - потому что вопросы были не по пройденной за эти две недели теме, а и по предыдущим тоже. Также системно она задавала устные вопросы посреди пары. Причем можно было не прийти в этот день, но всё равно придется написать в другой. У нее этот язык знали все! В середине курса у нас сменился преподаватель. Сначала мы вздохнули с облегчением, но потом почувствовали разницу. Ту часть грамматики и синтаксиса, что досталась преподавать новой преподавательнице, в конце курса не знал никто.
кстати, упд, также у нас было несколько преподавателей - умнейших ученых, известных в московских и не только филологических кругах, постоянно печатающихся в российских ведущих изданиях и заграницей, но как лекторы они были никакие, ни записать, ни как-то структурировать материал за ними было невозможно.