Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 23:21   #97
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martusya Посмотреть сообщение
Очень категорично.
Это правильно для спец.дисциплин, т.е. 3-4-5 курс.
Общеобразовательные предметы преподавать должны хорошие "методисты", а они не всегда занимаются наукой.
Возможны, Вы правы. Но таких методистов не следует включать в вертикаль доцент-профессор. Должна быть некая параллельная вертикаль. Чтобы не мучить их научной отчетностью и не позориться с их липовыми кандидатскими

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
А в том, что кол-во студентов это тоже показатель качества вуза и его полностью игнорировать нельзя. Вуз должен быть заинтересован в привлечении студентов, но именно в привлечении качественного материала.
Лучший экономический вуз России - частный РЭШ. Посмотрите, сколько там студентов

И уверен, что в натуральном выражении жигулей продается больше, чем Мазерати. Значит ли это, что жигули лучше?

В ходе дискуссии мы все равно придем к выводу, что необходимы три уровня вузов:

- Вузы-маяки: высокое качество образования, престиж, социальные лифты, наука. Их должно быть мало, это элита, но они должны быть. Они задают тот уровень, на который ориентируются - как Гарвард, Кембридж и Ecole Polytechnique

- Средний эшелон: массовая подготовка специалистов. В хваленой Америке тоже не все вузы Гарварды

- Прикладной бакалавриат (перекрасившиеся технари)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Для бедных регионов жирновато. Тогда уж лучше, как Илона предлагала, от прожиточного минимума плясать
Я же говорил про региональный коэффициент. В Москве эта сумма превратится в 60, а в Урюпинске - в 15
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама