Цитата:
Сообщение от Martusya
Очень категорично.
Это правильно для спец.дисциплин, т.е. 3-4-5 курс.
Общеобразовательные предметы преподавать должны хорошие "методисты", а они не всегда занимаются наукой.
|
Возможны, Вы правы. Но таких методистов не следует включать в вертикаль доцент-профессор. Должна быть некая параллельная вертикаль. Чтобы не мучить их научной отчетностью и не позориться с их липовыми кандидатскими
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Maksimus
А в том, что кол-во студентов это тоже показатель качества вуза и его полностью игнорировать нельзя. Вуз должен быть заинтересован в привлечении студентов, но именно в привлечении качественного материала.
|
Лучший экономический вуз России - частный РЭШ. Посмотрите, сколько там студентов
И уверен, что в натуральном выражении жигулей продается больше, чем Мазерати. Значит ли это, что жигули лучше?
В ходе дискуссии мы все равно придем к выводу, что необходимы три уровня вузов:
- Вузы-маяки: высокое качество образования, престиж, социальные лифты, наука. Их должно быть мало, это элита, но они должны быть. Они задают тот уровень, на который ориентируются - как Гарвард, Кембридж и Ecole Polytechnique
- Средний эшелон: массовая подготовка специалистов. В хваленой Америке тоже не все вузы Гарварды
- Прикладной бакалавриат (перекрасившиеся технари)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maksimus
Для бедных регионов жирновато. Тогда уж лучше, как Илона предлагала, от прожиточного минимума плясать
|
Я же говорил про региональный коэффициент. В Москве эта сумма превратится в 60, а в Урюпинске - в 15