Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 11:50   #167
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Вы - с оговорками - профессионал. Я - с оговорками - потребитель даже не спорта, а развлечения, шоу, под названием футбол, и желающий, чтобы сборная моей страны побеждала. Так вот, профессионал всегда объяснит потребителю, почему не получилось. Но от этого объяснения неудовлетворение удовлетворением не сменится. Претензии все равно останутся, а при слишком длительном и сильном неудовлетворении возникнет желание прикрыть шоу.
Понятно различие наших позиций?
Я - потребитель. Мне все равно, как команда готовилась и какой был настрой. Она проиграла - и поэтому "верните наши деньги" (c). И долго извиняйтесь перед публикой за срыв шоу, и заслуживайте наше доверие, чтобы мы снова согласились платить
мне понравилась такая трактовка. Очень хороший теоретический уровень
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Реклама