Тема: СтопХам
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 01:12   #78
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
А Вы все как технарь пытаетесь вместо экономического решения пропихнуть техническое и настроить парковок.
Ну, ваш метод - всё запретить - мне не нравится. Можно ещё и людей выселить. Говорят, в Припяти нет ни проблемы пробок, ни проблемы парковок.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Мне парковка обходится 3000 рублей в месяц и это дешево,
Мне на вторую машину - 750р. И это средняя цена. При этом за квартиру я плачу коммуналку около 7 тыр. Это опережая ваши выкрики что в боготе всё дёшево и просто, ибо надоело.
Кстати, к вопросу об этапности. Не сомвеался, что вы не знаете, от того объясню, ибо я человеколюбив.
В Колумбии налоги, коммуналка и прочее зависит от этапы - ранга места или района, где ты живёшь или владеешь машиной. Я живу в 5-й этапе. Это серединка. Те, кто живёт в более низкой этапе, имеют скидку на всё. Те, кто в более дорогой - наоборот, переплачивают. Этакий налог на богатство. В 7-8 этапе за квартиру будешь платить уже под 20 тыр ежемесячно. Ну и где-то 3 тыр за парковку.
Так вот. 1,2 миллиона машин - это только зарегистрированные в Боготе. Для снижения налогов, люди покупают авто в провинции. Или венесуэлле. Ибо ездить в Боготе с НЕ местными номерами не является таким гимором, как в москве.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Угадайте почему? Угадайте почему почти никто не покупает места в подземных паркингах под домами?
Даже угадывать не буду. Я бы тоже не стал парковаться под открытым небом за 3 тыр, когда в таких же условиях можно стоять ЗАКОННО во дворе. К тому же российское законодательство только недавно обратило внимание на ответственность парковщика перед клиентом. Всего лет пять назад парковщик ВООБЩЕ не нёс ответственности за сохранность авто. А если у меня есть КАСКО и я плачу за него 20+ тыр в год, навига мне платить ещё + 36 тыр за парковку "за сеточкой"?
На моём фото временные парковки. Там можно стоять и ночью, но по желанию. Видите здание с двумя огромными пропеллерами? Вот это - гараж. Крытый. С охраной. И электронным ключом, без которого из него не выедешь. Вот за это я бы 3 тыр отдал. Но, к счастью, отдаю лишь 750.
Про "под домами" - тут не догадались сделать данную услугу отдельной. В стоимость квартиры УЖЕ входит паркинг. Но, ты можешь его продать или сдать.
Например, в местном "купчино" трёшка (3 комнаты + гостинная + 2 сортира + паркинг), 60 м.кв. сейчас стОит около 80 тысяч долларов. Сколько такое стоит в настоящем купчино?

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Угадайте, сколько машин я там увидел, когда там парковался (150 р/час) и где были все машины?
У ТЦ платная парковка?
Звезда в шоке.
Пример дикой колумбии - если что-то купил, суёшь столбику чек со штрих кодом и парковка бесплатна. Платишь лишь когда ничего не купил. Рублей 20 за час... И то не везьде. Полно ТЦ, где парковка просто бесплатна. Но это не отменяет охраны и карточки-ключа, без которой не выедешь.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
А Вы пытаетесь троллить...
Да не... Выходит, я вас просвещаю...

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Проблема пробок и парковок в центре Москвы и Петербурга не только в парковках, а носит системный характер
Вы таки утверждаете, что Богота сильно моложе Питера или Москвы?
Мнение, что её сразу строили для авто я уже слышал.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
В частности, горожанам должно быть выгоднее поставить машину на парковку, чем бросить на тротуаре.
Начать надо с того, чтобы горожанам БЫЛО КУДА поставить машину. И иметь гарантии её сохранности. А не "10 рублей, а то могут оцарапать" от небритого мужика в жилете.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
В России есть горные дороги, а в центре Боготы нет горных обвалов.
В центре боготы есть землетрясения и ливни, которые поднимают асфальт. А в санта-матре или картахене с этим вообще аллес. Крымск отдыхает.
Горные дороги в России? Тогда можно говорить об автобанах в колумбии. Их тут тоже три штуки есть.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Гм. И как Вы это предлагаете реализовать?
Так же, как тут и в США, от куда мысль и содрали собсна. Объявляется инет голосование. Каждый выбирает себе время. Если где-то переваливает, просят пересунуться. В конце допихивают насильно.
Когда открываешь фирму нужно согласовать с властями время. Ничего страшного, живут же люди.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
а строительство многоуровневых развязок и так постепенно осуществляется.
В москве ещё как-то. В остальных городах - нет.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
после нескольких трупов эксперимент прекратили
А сколько было мостов?
А как часто пешеходов штрафовали?
Как много патрулей ДПС стояло и пресекало?
Я вам пример покажу. Есть тут дорога на Мельгар. 2 полосы, виляет, куча фур. Сплошная везде.
Дождь, дымка, нихрена не видно.
Полицейский на мотоцикле обгоняет караван. Последовательно сгоняет фуры на обочину. Пропускает легковушки, потом снова всех обгоняет и повторяет подвиг. И так все 60 км. И таких полицейских десятки - идут с интервалом в 2-3 км. А всё для того, чтобы ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ НЕ ОБГОНЯЛИ! И не поубивались.
Вы в РФ такое можете себе представить? Про "видели ли" уж не спрашиваю.

Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Но народ толчется в пробках.
Это выбор народа на авто. А в Москве, например, на Павелецкой, трамвайная ветка стоит ВСЕГДА. В пробке
Если бы автобусы и трамваи ходили без помех, глядишь народ бы сам пересел из авто. В тех же жигулях не сильно круче чем в троллейбусе.
Плюс такие полосы использует полиция, скорая, пожарные. Это дополнительный бонус для народа же.

Остальное комментировать лень, проще резюмировать.
Все новейшие достижения в области организации движения упираются в РФ в нерентабельность из-за откатов, в неспособность (читай нежелании) организовать движение пешеходов, ибо с них нечего взять, в ломовые цены за парковку, и, как результат, нежелание народа на них парковаться.
Потом, война была давно, лозунг строить коробки системы хрущёвка уже не актуален. Тогда, в 60-х, ещё можно было списать на "людям жить негде". Сейчас это уже глупость. Обычное искусственное сдерживаение - строится мало, цена взлетает. Чем строить комфортное жильё, отводить территорию под парки, мы будем плотно ставить серые коробки, без парковок (можно и без канализации, до кучи), без зелёных зон. Объясняя тем, что жилой квадратный метр дороже парковочного.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама