Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2003, 14:02   #47
heilig
Вне категорий
 
Аватар для heilig
 
Регистрация: 26.01.2003
Сообщений: 410
По умолчанию Как преподаваталь должен обращаться к студентам?

Vasily
мы с вами всегда спорим по этому вопросу, но чем дальше, тем я больше убеждаюсь в преобладании единомыслия в наших взглядах Ладно, комменты:
Цитата:
А не любую лекцию можно сделать для всех даже интересной (есть такие студенты, которые ни при каких условиях не будут испытывать энтузиазма при выводе формулы).
согласна

Цитата:
Но, опять же, вопросы должны идти очень осторожно - и всегда по теме (иначе это - срыв лекции).
согласна. А на вопросы не по теме нормальный препод не отвечает.

Цитата:
И такое возможно, но с разрешения преподавателя, а не наоборот.
согласна. А как наоборот-то?

Цитата:
Разумеется. Но не более того.
Согласна. А что может быть более? Вприсядку что ли танцевать? Этого, конечно, делать нельзя

Цитата:
Задавание же вопросов просто по инициативе студентов, не относящихся к лекции, или без того понятных , или злоупотребление элементарными вопросами из области предыдущих курсов
совершенно согласна Ох, как же меня раздражает, когда начинают тупые вопросы задавать!

Цитата:
Преподавателю, может, и стоит заслужить авторитет, но это - длительный процесс (иногда он может выйти за рамки семестра). Так что же, до этого студент имеет моральное право срывать лекции и практические?
а вот здесь не совсем согласна. Я, например, различаю просто уважительное отношение и авторитет. Я веду себя прилично на занятиях у всех преподов, сорванных лекций и практических за мной не числится, потому что я уважаю их труд, но это не означает, что каждый из них для меня авторитетен. Это просто вопрос воспитания.

Цитата:
Если понятие "советовать" распространяется на то, что, если студент не сделает чего-то, чего не считает нужным, то ему просто чего-то не зачтут, то да.
Именно это и имеется ввиду У меня есть знакомый парень, который всех уверял, что второй закон Киргофа "неправильный" У него уже была куча идей, как его переделать, чтобы он стал "правильным". Одно время он и преподу это втирал. Препод мог бы, конечно, сказать, мол, это закон и все, обсуждению не подлежит. Но препод оказался умнее. Он сказал: докажи, что он неправильный, или докажи свой правильный вариант, сразу получишь зачет. Не докажешь хоть один вариант -- зачет не получишь. То есть парню ничего не оставалось как либо доказать тот самый закон, который по его мнению был неправильным (то есть самому убедиться в его правильности), либо... Чем дело закончилось, я, к сожалению, не в курсе

Цитата:
Смотря каких знаний...
РАЗУМЕЕТСЯ по предмету
heilig вне форума  
Реклама