Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 23:00   #242
SU-Lena
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 17
По умолчанию

Это еще специфика нашего предмета как его понимают в России. Языковед должен обучать студентов иностранному языку. А я, к несчастью, теоретик языка, и учить языку я могу, конечно, но это принципиально иное направление деятельности. Это абсолютно другая профессия, и заниматься ими обеими на высоком уровне невозможно. Я на полном серьезе рассматривала вакансию преподавателя философии в колледже. Потому что этот предмет находится куда ближе к моим исследовательским интересам, чем преподавание языка.
Это, кстати, одна из основных причин, почему у нас теоретическое языкознание в таком упадке: все время съедается практикой речи и репетиторством.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Домохозяйка Посмотреть сообщение
А в ин.компаниях вас совсем больше не хотят, что вы решили преподавать даже без степени вплоть до того, что
Постараюсь кратко: офисный фул-тайм не совместим с аспирантурой, поэтому я после окончания вуза в нее не пошла. Сначала занимала незначительные офисные должности, потом делала карьеру в российской системной интеграции, не теряя надежды заниматься наукой. Когда мне предложили место аналитика в компании большой четверки, я дауншифтнулась, извините за выражение, обратно в секретари, потом в декрет, потом в аспирантуру и потом в секретари на полставки. Я действительно не могу жить без науки.
Совмещать детей и работу с 9-00 до 23-00 (а это и есть офисный фул-тайм) для меня неприемлемо. Да и с 9-00 до 18-00 впрочем тоже.
SU-Lena вне форума   Ответить с цитированием
Реклама