Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 14:11   #9
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aspirant2011 Посмотреть сообщение
Не так. По определению:
Что не так?
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Это уже процедура регистрации и доведения до исполнения.
См. это постановление:
Цитата:
20. Документы после их подписания руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти передаются в службу делопроизводства для регистрации и отправки.
Смотрим в книгу - видим фигу

Цитата:
Сообщение от aspirant2011 Посмотреть сообщение
Еще раз не так.
См. выше. Есть еще, оказывается, процесс включения документа в систему документооборота.
Ну и ради бога - регистрация и доведение документа - это и есть часть системы документооборота. Где противоречие?

Цитата:
Сообщение от aspirant2011 Посмотреть сообщение
"Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю."
Это для корреспонденции (писем, факсограмм и т.п.), но не для ОРД.
См. Приказ Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009*г. N*76
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти", выпущенный в развитие этого ПП РФ.
Скрытый текст
Подготовка и оформление приказов (распоряжений)

Проекты приказов (распоряжений) готовят и вносят подразделения на основании поручений руководителя федерального органа исполнительной власти, его заместителя, либо в инициативном порядке.
Проекты приказов по кадровым вопросам готовит подразделение государственной службы и кадров на основании соответствующих представлений.
Обеспечение качественной подготовки проектов приказов (распоряжений) по основной деятельности федерального органа исполнительной власти и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей подразделений, которые готовят и вносят проект.
Контроль за правильностью оформления проектов приказов (распоряжений) осуществляет Служба делопроизводства.
Проекты приказов (распоряжений) и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем подразделения, внесшим проект, руководителями подразделений, которым в проекте даются поручения, а также руководителем Службы делопроизводства и юридической службы. Возражения по проекту приказа (распоряжения), возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту.
Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию.
Проекты приказов (распоряжений), представляемые руководителю на подпись, визируются заместителями руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
Проекты приказов (распоряжений) печатаются на бланках приказа установленной формы и представляются на подпись при необходимости со справкой, содержащей краткое изложение сути вопроса, обоснование предлагаемых решений, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. Датой приказа является дата его подписания.
Приказы регистрируются в Службе делопроизводства по порядку номеров в пределах календарного года; приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения регистрируются отдельно.
Копии приказов (распоряжений) на бумажном носителе Служба делопроизводства заверяет печатью Службы делопроизводства и направляет адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем. Копия обязательно направляется также исполнителю и в службу делопроизводства.

Служба делопроизводства уже после подписания приказа не имеет права его править и возвращать на доработку. Она эти функции выполняет при согласовании (нормоконтроле) проекта приказа.

Цитата:
Сообщение от aspirant2011 Посмотреть сообщение
Добавил бы еще, что кроме подписи необходимо указание должности лица подписавшего документ.
ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"
Цитата:
3.22 В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)
Цитата:
Сообщение от aspirant2011 Посмотреть сообщение
Надо изучать нормативные акты...
Действительно
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама