Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 00:46   #539
Питер
Member
 
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Но, получается, Вы тоже предлагаете войти в тяжелое положение вузов, сочувственно вздохнуть и оставить все как есть?
Ни в коем разе.
Я предлагаю (выше было) стричь газон.
Но для этого нужно понять, где есть потенциал для газона, а где никогда ничего не росло и не вырастит, сколько ни удобряй и ни стриги - выжженная пустыня.
Только для понимания, что это пустыня, нужно не просто палочкой потыкать... А то вдруг это просто сверху песочком случайно присыпано или солнце глаза неудачно ослепило.
А газон - стричь и стричь. Ухаживать. От сорняков избавляться.
Но только избавление от сорняков не означает вытаптывание всего газона.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
В вузе на всех направлениях подготовки на всех факультетах - только малопрестижные специальности???
Вполне может быть и так. Почему нет?
Но если специальности малопрестижны (а следовательно там низкий балл ЕГЭ), то это же не значит, что там плохо учат. Связи-то практически никакой.

Цитата:
То есть если мало бюджетных мест, нужно на платные брать всех желающих???
Нет, конечно. Нижняя планка нужна.

Цитата:
У платного образования нет и не может быть социальной функции. Это - рынок, предполагающий, как минимум, что оплата за обучение будет способствовать воспроизводству потенциала вуза. А не то, что диплом получит каждый, способный отнести двадцатник в кассу за семестр...
Ок, плата за обучение будет способствовать воспроизводству потенциала вуза. Тогда как быть с отчислением платников?
Круговорот платника в природе с направлением на пересдачу: двойка-двойка-комиссия.... и вот он снова предстал пред светлы очи препода, т.к. деканат не может отчислить платника, он деньги приносит.

Цитата:
А в приличных вузах все же отчисляют...
Верно! И это хорошо

Цитата:
Для науки критичны внутренние стимулы. Если их нет - то и зарплата низкая, и времени мало
Соглашусь целиком и полностью. Для меня - так.
Только настоящих одержимых ученых мало, а простых преподов много. Все ли должны заниматься наукой? И даже если к этому ни способностей, ни потребностей нет? Или если ты не ученый, то ты и не препод?
Питер вне форума   Ответить с цитированием
Реклама