Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 16:52   #72
НатальяА
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 52
По умолчанию

Добрый день! Когда читала, не думала, что сама окажусь в ситуации "детского сада". Дано: не слишком профильный предмет, 1 курс. К семинарам наплевательское отношение, разбирают несколько человек вопросы, сдувают с сети, типа доклады, громкие читки, остальные слушают.
Объяснения, что нужно читать, обсуждать и самим анализировать, остаются неуслышанными.
Последний раз пришла только четверть группы, минимум подготовки. Часть подтянулась. Поведение - как на вокзале: музыка, отвечают на звонки на лекции прямо, смешки.
Результат - плюнула и ушла, сказав, что семинары письменно отработать и доложить всей группе, сорванную лекцию конспектировать самим + еще важные тексты к семинарам законспектировать (тем, кто вообще не пришел).
Преподаю первый год, но не ожидала вообще такого полного...равнодушия или невежества.

Собственно - к чему: срыв лекции/семинара - возможно ведь мне уйти (все поддерживают)? Застращать отработками? Подействует? Ведь к себе тоже есть уважение. Пусть не пишут, но хотя бы молчали!
Возможно ли провести зачет не в мягкой форме, изначальным условием было творческое задание, но отношение как к халяве. А теперь добавить еще тест или устную часть? Или хватит таких семинаров-отработок, потому что не уверена, что и со второго раза им понято, что зачет поставлю только за труд, а ее за наличие/отсутствие.
НатальяА вне форума   Ответить с цитированием
Реклама