Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 22:12   #27
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tortoise Cat Посмотреть сообщение
Поднимаю по предложению форумчан, в частности, Вики, тему о неусвоении, назовем это так, знаний в вузе, которые практически могут быть полезны в дальнейшей жизни. Пока выявили следующие области: 1. Иностранные языки, 2. Программное обеспечение. 3. ...? Почему так происходит?
Тут психологов надо к диалогу подключать, если интересует именно механизм.
А так вроде очевидно - невостребованные/неинтересные конкретному человеку знания быстро забываются.
Цитата:
Взрослый человек усваивает лишь 10 процентов прочитанной информации, 20 — на слух, 30 — визуально, 40 — на слух с визуальным подкреплением, 60 — при устном обсуждении, 80 — при самостоятельном поиске и формулировании проблемы и 90 процентов — при самостоятельном формулировании и решении проблемы
Если применить это к ИЯ - очевидно, что "теория без практики мертва" (с)
На себе это прочувствовал. В школе ИЯ давали хреново, поэтому пару лет ходил на курсы при военной академии, там поднатаскался, что когда пришлось переводиться в 11 кл. в школу с углубленным изучением ИЯ, меня взяли без проблем. Теперь же мой уровень, без практики, опять скатился до уровня "май нейм из..."
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама