Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2006, 12:33   #24
Adelaida
Member
 
Регистрация: 14.02.2003
Сообщений: 108
По умолчанию Как бороться с двоечниками?

А мне нравится система, описанная PavelAR. Престиж высшего образования послаблениями от добрых преподавателей и подрывается. А гораздо чаще не преподаватели виноваты, а деканат жестко диктует - столько-то студентов оставить. А уж платные ВУЗы... На то оно и высшее образование, что не для всех, и наличие его должно показывать определенный уровень способностей и внутренних качеств. Сейчас, по-моему, диплом о высшем ничего не говорит о способностях владельца - может быть немного о том, что человек все-таки к чему-то стремится и минимально обучаем, и все... К счастью, не все факультеты снизили планку, и дипломы определенных факультетов определенных ВУЗов ценятся так, как должен бы цениться любой диплом о высшем образовании. Я горжусь тем, что в объявах о вакансиях часто как одно из требований приводится диплом именно моего факультета. А вот наш физфак снизил планку - и что, теперь любой работодатель знает - диплом физфака - значит мозгов не хватило поступить на другой факультет. И этого добился деканат физфака нежеланием отчислять тех, кого надо отчислять. Кому от этого лучше? Уж точно не тем единицам, которые на физфак пришли потому, что действительно хотят и могут заниматься физикой.
Adelaida вне форума  
Реклама