Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 18:34   #378
watteau
Модератор
 
Аватар для watteau
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 7,156
По умолчанию

Конференция "Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR"
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Филологический факультет
кафедра общественных связей и психологии массовых коммуникаций

Уважаемые коллеги!

приглашаем вас принять участие в международной научно-практической конференции
«Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR»,
которая состоится 9 апреля 2013 года.
Конференция проводится в заочной форме.


На конференции предполагается обсуждение следующих научных проблем:
– Современный язык в зеркале СМИ.
– Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве.
– Актуальные проблемы рекламы и PR.
– Рекламный текст: проблемы эффективности.
– Прикладные вопросы медиакультуры и медиаобразования.
– Коммуникативные и информационные аспекты подготовки специалистов в вузе.
– Информатизация общества и информационные процессы.

Порядок участия в конференции

1. До 30 января 2013 г. необходимо направить заявку на участие и текст статьи объёмом до 10 страниц электронной почтой по адресу konfreklama@mail.ru (с пометкой «конференция»).
2. Заявка и статья отправляются двумя отдельными файлами в формате.doc или .rtf (например: Петрова А.С. Заявка.; Петрова А.С. Статья).
3. Стоимость публикации – 200 руб. за одну страницу текста. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации, материалы не рецензируются и не возвращаются. Сборник будет высылаться наложенным платежом. Стоимость рассылки не входит в оргвзнос. Перечисление денег на счет университета должно осуществляться только после получения автором подтверждения о том, что материалы приняты к печати.
4. Статья должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:
• текст набирается через 1,5 интервала, отступ 1, все поля 2 см, шрифт Times New Roman, кегль 14, форматирование по ширине в редакторе MS Word, формат .doc или .rtf;
• материалы высылаются по электронной почте; в заголовке файла указываются фамилия и инициалы (например, Петрова А.С.);
• не допускаются автоматические ссылки. В тексте статьи ссылка оформляется следующим образом: в конце статьи дается в алфавитном порядке нумерованный список литературы под рубрикой Список литературы, на которую в тексте статьи будут даваться ссылки в квадратных скобках по образцу: [5, с. 12]; если есть том, то его номер указать римской цифрой перед номером страницы, например: [4, II, с. 3637];
• таблицы и рисунки в тексте не допускаются;
• фамилия автора статьи указывается в правом верхнем углу 14 кеглем жирным шрифтом строчными буквами, название статьи через пробел 14 кеглем строчными буквами жирным шрифтом, форматирование по центру строки. Название рубрики «Список литературы» 12 кеглем строчными буквами жирным шрифтом; сам список литературы 12 кеглем с автоматической нумерацией;
• перед текстом статьи указываются ключевые слова на русском языке;
• к статье прилагается аннотация на русском языке.


Образец

А.С. Петрова

Актуальные проблемы рекламного дискурса

(Текст аннотации на русском языке) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .. . . . .
Ключевые слова: (на русском языке) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . .
Текст статьи
………………………………………… ………………………………………… …………
Список литературы
1. Антонов, Д.Д. Современный дискурс и дискурсивность. – М.: Худ. литература, 2012.
2. Васильев, В.К. Специфика индивидуального восприятия рекламного текста. – СПб.: Наука, 2004.
3. Григорьев, Г.М. Рекламный текст. – М., 2010.

• Материалы, оформленные без учета вышеперечисленных правил, к публикации приниматься не будут.

• Материалы, поступившие после 30 января 2013 г., не публикуются и не возвращаются. Материалы публицистического характера не принимаются.

5. До 25 февраля оргкомитет конференции принимает решение о публикации Вашей статьи и сообщает об этом по электронной почте.
6. До 15 марта необходимо оплатить организационный взнос за участие в конференции (образец квитанции будет выслан по электронной почте) и прислать отсканированную квитанцию с оплатой по указанному электронному адресу.


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в международной научно-практической конференции
«Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR»

Фамилия, имя, отчество
Ученая степень, ученое звание
Должность
Место работы
Домашний адрес и телефон
E-mail


Адрес и телефоны: 196605, Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10
Телефон деканата филологического факультета 8 (812) 346-53-28;
Телефон кафедры общественных связей и психологии массовых коммуникаций 8 (812) 451-98-42.

Пушкин, Лен. обл., 9 апреля 2013
Дедлайн 30 января 2013
watteau вне форума   Ответить с цитированием
Реклама