Студенты разные бывают. У меня диаметрально противоположные группы - 2 и 4 курс. 4 курс - видимо остатки хороших студентов, которых ЕГЭ не успело испортить. У меня девочки на занятиях в ходе решения задач так спокойно вычисляли нетривиальные выражения, например, находили круговые интегралы, что складывалось ощущение, что они это каждый день не по разу делают. Зато студенты второго курса не могут, например, понять, почему не надо пытаться взять логарифм отрицательного числа. Хотя они и таблицу умножения наверно не помнят, чего тут логарифмы. Зато радует, что после курса они хоть немножко начинают ориентироваться, уже умеют самые простые ДУ с разделяющимися переменными решать. Но времени на это много уходит, вместо того, чтобы предмет читать.
Добавлено через 8 минут
а тут еще, то ли шутка была такая, то ли нет, но даже по телеку показывали, что позвали на собеседование нескольких выпускниц РГТЭУ, в том числе - краснодипломницу, отмеченную грамотой ректора - не могли извлечь корень квадратный из ста, назвать автора "Капитала" Маркса и ставку подоходного налога.
|