Cobra
Цитата:
...профильные компании заинтересованы выбрать талантливых студентов и воспитать из них будущих сотрудников, а на развитие научного направления в целом им наплевать.
|
Вот так и началось разделение на "ученых" и "ремесленников".

Впрочем... отчасти вы правы. Но только отчасти. Скажите, а что делается на вашей кафедре, чтобы студенты не только знали предмет, но и умели его преподавать? Этот вопрос не праздный. Ибо если моя цель - сделать из студента специалиста, то я двигаюсь в этом направлении. У вас вектор несколько иной...
Кстати, учеба в аспирантуре предусматривает педагогическую практику. Какие шаги предпринимаются у вас, чтобы аспирант не просто преподавал предмет, а учился делать это профессионально? Ведь хороший лектор - это не только хороший ученый, но и профи в педагогике.
Опять же, хороший ученый - это профессиональный ученый. Какие перспективы открываются перед вашими студентами и аспирантами в этом направлении?