Цитата:
Сообщение от Textilshik
(1) Как известно, подготовка магистров идет по ФГОСам, и там есть определенные направления, например "Менеджемент", "Экономика" и т.п. Является нормативно зарегулированным, какие магистерские программы могут быть в рамках направления, или это уже предмет чистого творчества ВУЗа или разработчиков?
.
|
На все есть ФГОС. В пределах ФГОС (примерная образовательная программа) - вуз имеет свободу творчества. Но только в рамках ФГОС
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Textilshik
(2) Если на первый вопрос ответ положительный (да, регуляторно установлено), то где смотреть возможный список к магистерским программам и их содержанию?
.
|
На сайте МОН. и гугл все знает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Textilshik
(3) Каково соотношение обязателтьных (стандартизованных в рамках направления) и "произвольных" (специфических для программы) дисциплин и прочей нагрузки в рамках нее должно быть? Это где-то регулируется??
.
|
Обязательные есть. их мало. соотношение зависит от конкретного направления. смотрите в своем направлении. регулируется в том же документе - примерная образовательная программа.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Textilshik
(4) Все ли курсы должны быть авторскими?
.
|
нет....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Textilshik
(5) Автором всех ли курсов должен быть руководитель/разработчик программы, или ответсвтенные лекторы/преподователи должны в согласовании с ним разрабатывать каждый свою часть?
.
|
нет.
авторы курсов должны согласовывать с руководителем содержание дисциплины , особенно в части даваемых знаний, умений, владений с выходом на компетенции.
Более правильно даже так. Руководитель программы выдает авторам те знания, умения, владения, которые он обязан обеспечить в рамках своего курса.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Textilshik
(7) Каковы функции руководителя программы после того, как она запущена?
.
|
работы не может быть мало. модификация постоянная. запустить не значит запустить качественную программу. качественную сделать сразу не получится. Далее. с 1.09. 2013 по многим образовательным программам до 80% будут изменения. Значит все заново. и так каждый год. бесконечный процесс. а еще оценки на достижение целей - приобретение компетенций.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Textilshik
(8) какова доля аудиторной нагрузки и непосредственной рабоыт со слушателями руководителя? Должен ли он выполнять какую-то особую аудиторную и т.п. функцию?.
|
он должен быть обязательно ППС. в штате. если он может при этом не иметь нагрузки - проблем нет. главное - ППС и в штате.