Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 12:43   #2061
Martusya
Gold Member
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLESHA Посмотреть сообщение
Но учителя никогда, что-либо исправив, не поставят 5. Даже иное количество клеточек между записями - повод снизить оценку
На самом деле в этом есть рациональное.
Но до определенного возраста. В старших классах такое очень глупо выглядит. С другой стороны - если до 10-го класса ругали за 5 клеточек вместо 7, то как объяснить, что теперь пофиг сколько их там? Педагогика такая педагогика...

А по поводу размерностей чашек и сахара - на самом деле просто этот методист весьма гавнист. Хороший методист на этом примере научит пониманию размерностей.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hogfather Посмотреть сообщение
Объясните мне, я правильно уловил "мессадж":
В тонне навоза содержится 1 жемчужина, сколько жемчужин в 5 тоннах навоза?

Правильно: 1 жемчужина/тонну * 5 тонн = 5 жемчужин
Неправильно: 5 тонн * 1 жемчужина/тонну = 5 жемчужин
Надо ж объяснять почему одинаковые размерности в числителе и знаменателе "сокращаются". Во втором классе... Ну то есть это возможно, но не в этой вселенной.
Martusya вне форума  
Реклама