Цитата:
Сообщение от OLESHA
Но учителя никогда, что-либо исправив, не поставят 5. Даже иное количество клеточек между записями - повод снизить оценку
|
На самом деле в этом есть рациональное.
Но до определенного возраста. В старших классах такое очень глупо выглядит. С другой стороны - если до 10-го класса ругали за 5 клеточек вместо 7, то как объяснить, что теперь пофиг сколько их там? Педагогика такая педагогика...
А по поводу размерностей чашек и сахара - на самом деле просто этот методист весьма гавнист. Хороший методист на этом примере научит пониманию размерностей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hogfather
Объясните мне, я правильно уловил "мессадж":
В тонне навоза содержится 1 жемчужина, сколько жемчужин в 5 тоннах навоза?
Правильно: 1 жемчужина/тонну * 5 тонн = 5 жемчужин
Неправильно: 5 тонн * 1 жемчужина/тонну = 5 жемчужин
|
Надо ж объяснять почему одинаковые размерности в числителе и знаменателе "сокращаются". Во втором классе... Ну то есть это возможно, но не в этой вселенной.