Цитата:
Сообщение от Dukar
По какому принципу создаете папки и каталоги? Как потом в них ориентируетесь?
|
Цитата:
Сообщение от Dukar
А вот с вариантами собственных статей, кусков глав и редакциями уже черт ногу сломит. Хотя их пока совсем не много, но уже путаюсь.
+ лекции и картинки к ним.
|
У меня отдельные папки для вышедших статей и статей, которые я сейчас пишу. Тоже для конференций. Для вышедших статей /прошедших конференций сортировка по годам, т.е. папка "Опубликованные СТАТЬИ", в ней вложенные папки 2013, 2012, 2011 и т.д., в которых находятся папки по конкретным тематикам (одна папка - одна статья). Для статей в работе тоже принцип одна статья - одна папка. После выхода статьи соответствующую папку перемещаю в опубликованные статьи. Для быстрого доступа на рабочем столе находится папка, в которой размещены ярлыки на те папки, в которые часто заглядываю, чтобы не щелкать мышкой по десять раз, но и не разводить бардак, когда скидывается все, с чем работаешь, в одно место.
Для диссертации тоже была отдельная папка, куда не кидала ничего постороннего.