Цитата:
Сообщение от Dukar
Что-то у меня так не получается. А куда девать черновики статей? Или материалы по одной тематике, которые нужны сразу для нескольких статей и диссертации? Или их складывать отдельно, в черновики, а отсортировывать в опубликованное только окончательные варианты статей?
|
Литература хранится отдельно в папке "ЛИТЕРАТУРА" с кучей вложенных папок "СТАТЬИ", "КНИГИ", "АВТОРЕФЕРАТЫ" и пр., внутри этих папок разбивка по тематикам, для каждой тематики - своя папка. Для быстрого доступа к часто обращаемым в текущее время папкам - на рабочем столе папка с ярлыками.
В папке "СТАТЬИ" хранится только создаваемые мной файлы: черновики данной статьи, рисунки, промежуточные файлы для построения графиков или обработки данных, папка "для отправки в редакцию" с окончательным вариантом. Название папок обычно вида "тематика_краткое наз-е журнала".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dukar
Диссертация у меня тоже отдельно. Не могу работать с большими кусками набранного текста - неудобно. Поэтому разбиваю на небольшие файлы, по параграфам или главам.
|
Это Вы просто не владеете Wordом, используя его только в качестве блокнота. В Wordе есть стили Заголовок 1... Заголовок 5, панель "схема документа", автоматическое создание содержания с автоматическим проставлением страниц, ссылающихся на главы/параграфы, ну и опять же автоматическое создание списка литературы. Для полноценного использования всего этого нужно, чтобы диссертация была набрана в одном файле.
В схеме документа щелкаете на нужный раздел и он отображается справа в большом окне: