Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2006, 15:47   #46
VesterBro
Gold Member
 
Аватар для VesterBro
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: Город Н.
Сообщений: 1,801
По умолчанию не хочу быть *преподом*.

heilig
Цитата:
растянутость во времени и есть главное отличие
Точно! Но лично для меня, например, это отличие не есть отличие в лучшую сторону. Я уже объяснила, почему.
Цитата:
для занимающегося студента подготовка к коллоквиуму занимает не более 2-3 часов
Ммм-да, ничего себе. Либо я отстала от жизни, и коллоквиумы нынче не те, что раньше, либо студенты пошли очень "занимающиеся"... У нас студентам по 2-3 часа иногда приходится тратить на подготовку к одному практическому занятию...
Цитата:
а какое время считать свободным от учебы? Сколько это, по вашему мнению, в сутки?
Сколько именно в сутки, не считала, ибо надобности в этом не было. Слишком индивидуальная цифра для каждого получится.

Добавлено

heilig
Цитата:
Если неинтересно - значит, он ошибся в выборе факультета, и вина в этом полностью лежит на нем.

а почему не на преподавателе?

Хммм, неинтересное преподавание предмета вовсе не дает студенту право на его незнание, ИМХО.

конечно, но, если я не ошибаюсь, речь шла не о незнании предмета, а о отсутствии интереса к предмету.
Даже если так, перефразирую вышеприведенное высказывание "Отсутствие интереса к предмету вовсе не дает студенту право на его незнание"
А с чем это отсутствие связано - с неудачным выбором специальности или с недоработками преподавателя - не важно. Кстати, тут даже препод может быть не виноват, ибо "интерес" есть понятие субъективное. Одному студенту на данном занятии интересно, другому - нет. На вкус и цвет, как говорится.
---------
Мечтаю научиться быть такой, как все. И даже хуже.
"В конце концов все будет в порядке; если что-то еще не в порядке - стало быть, еще не конец".
Скоро буду :)
VesterBro вне форума   Ответить с цитированием
Реклама