Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 20:06   #11
sum
Advanced Member
 
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 284
По умолчанию

Аспиранточка Светочка, взгляните на это с другой стороны, вам очень повезло - работаете с сознательными студентами, которые выбирают более сложный для себя предмет, это лучше, чем учить долботрясов
у меня в этом году была похожая проблема - вел далеко не самый основной предмет у заочников-экономистов, и т.к. основная моя работа не в вузе, пары пришлось ставить по вечерам и в субботу, и тут, естественно особого ажиотажа не было
с одной стороны, когда мало народу пары вести легче, но самолюбие страдает)) я никого стращать и наказывать не стал, всё ж таки мои студенты люди взрослые, учиться поступили сознательно и сами понимают, что им нужно и какие требования к ним предъявляются
достаточно объяснить, что впереди зачет и если не ходить на пары (в моем случае - 1 лекция, остальное - практика), то самостоятельно изучать материал и сдавать задание будет тяжело, ну и старался давать что-то получше стандартного набора лаб, что-нибудь нужное в реальной деятельности, рассказывал интересные вещи из практики
это я к тому, что ваш маркетинг минимум не скучнее химии, а при правильной подаче информации - граздо интересней, уметь создать внимание к своей теме не последний навык в работе преподавателя
sum вне форума   Ответить с цитированием
Реклама