Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2006, 18:40   #68
Maruska
Junior Member
 
Регистрация: 02.11.2005
Сообщений: 24
По умолчанию не хочу быть *преподом*.

Настолько согласно с Alyonka что даже не знаю что добавить *Всем своим друзьям, когда меня спрашивают нравится ли мне моя работа, я отвечаю, что не знаю другой такой профессии, где можно было бы получить столько же положительных эмоций. Думаю что энергетической отдачи от студентов не получает тот преподаватель, который сам ничего им не дает, не выкладывается. У меня в этом году 12 групп, и в каждой группе занятия проходят по разному, поэтому отупеть не грозит, всегда надо знать на порядок больше чем студенты, много читать и писать

Несколько лет назад мы с моим научным разговорились на тему о необходимости изучения истории, так как студенты меня часто спрашивали "зачем нам учить историю?" Я по молодости и неопытности не знала что отвечать, для меня это все равно что доказывать *почему я не верблюд. И научный дал мне гениальный ответ, за который я буду всю жизнь уважать его, чтобы не случилось в дальнейшем...Историю, сказал он, надо учить для удовольствия. Если человек не получает удовольствия от ее изучения, то ничего у него и не получится. Это землю можно пахать без удовольствия.
Я не согласно с научным только в одном - без удовольствия и землю пахать нельзя, иначе на ней ничего не вырастет.
Поэтому теперь я для себя нашла ответ на вопрос почему и зачем я преподаю - для удовольствия.
Я обожаю историю, не устаю изучать ее, получаю огромное удовлетворение когда вижу что заинтересовала студентов, заставила их думать...когда что-то любишь хочется чтобы это и другие любили...
Главным показателем своей профессиональной успешности на сегодняшний день считаю, то что ежегодно писать дипломную работу под моим руководством желает примерно в 3 - 4 раза больше студентов, чем я могу позволить.
Maruska вне форума   Ответить с цитированием
Реклама