03.09.2007, 22:27
|
#113
|
Newbie
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 13
|
не хочу быть *преподом*.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
при правильной организации неохваченных кусков не остается. Контроль даже более строгий, чем на экзамене. Ну, например, в курсе можно выделить две или три больших темы -- по каждой из них проводится коллоквиум, при сдаче коллоквиума человеку приходится отвечать, например, на 2 теоретических вопроса -- как на экзамене, билет, время на подготовку и т.д. Плюс во время беседы преподаватель может задать любое количество дополнительных вопросов.
|
Схема очень хороша.
Но, повторюсь, ИМХО это ничем не отличается от "растянутого во времени" экзамена. Опять же сугубо ИМХО - это лишняя работа -> видится не вполне рациональным.
|
очень даже отличается - качеством усвоения материала студентами, сдающими эти коллоквиумы
|
|
|
|