Kaper
На самом деньги - вообще не критерий для сравнения хобби и науки...
Научная деятельность предъявляет много требований, которым хобби
почти никогда не удовлетворяет: научная новизная, практическая зна-
чимость и достоверность результатов. Кроме того, хобби дело личное,
а наука - явление социальное. Хобби не рецензируется, не выносится
на научные конференции, не публикуется для публичного обсуждения
полученных результатов и вообще не имеет никакой ответственности.
И наука, в отличие от хобби, далеко не всегда приносит удовольствие,
чаще рутина - бесконечное моделирование, проверки, уточнения и т.п.
Так же и с преподаванием. Само ведение занятий - это лишь 10% рабо-
ты, 90% - учебно-методическая работа, о кот. почему-то никто здесь не
вспомнил, и эта работа тоже рутина, которая малоинтересна, не прино-
сит особого удовольствие, и без которой учебный процесс невозможен.
Я уж не говорю про прорву жестких рамок и ограничений, требований,
стандартов, под которые преподаватель должен подстраиваться - и это
скорее ближе к мазохизму, чем к хобби. Так что не надо сказок о хобби.
Вы сначала займитесь этим "хобби" в каком-нибудь государственном ин-
ституте, желательно технического профиля, а лучше в рядовой город-
ской средней школе, через пару лет посмотрим, что там у вас в душе