VAR
Цитата:
ботаник" это все же не "отличник, который значительную часть времени уделяет учебе". Ботаник вообще может не быть отличником. Это учащийся, придающий очень большое значение формальным аспектам обучения (посещение занятий, экзаменационные оценки и т.д.). Никакого отношения к "склонности к научной деятельности" "ботанство" не имеет
|
Во-первых, что такое "очень большое значение формальным аспектам обучения"? Если это стремление ходить на все занятия и получать самые высокие оценки - то это имеет прямое отношение к склонности к научной деятельности. Ученый по своей природе должен быть максималистом - он должен стремиться к максимальной объективности. Человек должен стремиться делать все максимально эффективно и правильно. Это, по-моему, один из основных показателей склонности к научной деятельности. Не может лентяй и лодырь, который думает только о получении удовольствия, стать великим ученым, каким умным бы он ни был. Да и вообще, стать по настоящему умным только лишь благодаря потенциальным интеллектуальным способностям не возможно. Необходим труд, усидчивость - все то, что приписывают "ботаникам" лентяи и неучи.