Продолжить попытки приткнуть себя в какую-либо сферу деятельности (тема, проект, должность, организация и т.п.), где можно было бы работать на ближайшие 10 - 15 лет...
От этого судя по всему будет и тематика дальнейшей научной работы и зависеть. На сегодняшний день ни тематики, ни идей для последующей НИР/публикаций - нет.
То есть, основная задача - продажа самого себя.
Попутно, конечно, чтобы не терять преимущества диссера типа членства в советах и т.п., которые явно или косвенно могут способствовать решению проблемы (1) - конечно какую-нибудь лабуду надо бы по подпубликовывать, а то по публикациям за 3 года проблемы начнутся, и так уж скоро 2 года, как не публиковался. Но - это скорее в связке с вопросом помочь ускорится в научно-аттестационной работе... есть тут каким товарищам, особо приближенным, так сказать. Там на базе соавторства вопрос публикаций наверное и решится.
Ну и самое главное - доотдать последные 500 тыр последнего квартирного кредита до конца 2013 года, в мае-июне 2014 купить наконец машину - Hyuindai Starex б/у трёх-пяти летку тысяч за 600 - 700. С одной стороны это большой шаг в борьбе за тёщину дачу, ибо там как решается: кто работал (ездил) - того и дача, а 5-6 лямов на дороге не валяется, так что "папочка-мамочка - пожалте на дачу" - придется возить и самими ездить (заодно, фигли при готовой и пустой даче дети все лето в городе). А то ведь ума хватит двоюродным племянницам подарить

Ну и - большой минивэн - автобус - какой-никакой ресурс. если идея зарегистрировать консалтингово-инжинирингово-торговую фирму по промоборудованию. Спецов и партнеров в аэропорту встречать и на объекты возить, 8 мест с нормальным багажником - самое оно.