Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 22:05   #61
manrico
Member
 
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 65
По умолчанию

Уважаемая Котова, существует старая истина : "Каков поп, таков и приход". Не слышали ?

А вообще, тема потрясающая. Адекватные и вменяемые комментарии пишут
а) "завязавшие" с преподаванием
б) "внешние" совместители, преподающие "для души"
в) преподаватели немногочисленных достойных ВУЗов.

Комментарии остальных участников форума заставляют задуматься о двух вещах:
1) только ли деятельность Министерства является причиной (нет, не деградации!) дегенерации высшей школы
2) не назрела ли необходимость ввести обязательный курс лечения в ПНД для штатных преподавателей (многим галоперидол уже не поможет, но электрошоковая терапия, подкрепленная данными ректального осмотра, возможно, окажет позитивное воздействие).

А если, серьезно... Уважаемые коллеги, жалующиеся на никчемных студентов ! Проанализируйте, пожалуйста, содержимое ваших курсов (нет, не на предмет соответствия стандартам 3-го поколения!) и попробуйте (только честно!) ответить СЕБЕ на вопросы:
1) Насколько содержание лекций соответствует современному состоянию науки (в данной конкретной области) ?
2) Насколько применимо на практике (в широком смысле) то, что вы излагаете ?

Уверен, если вы будете честны, для большинства ответ будет таков: "Мои лекции - никому не нужное мозгоклюйство, которое читается только потому, что читалось последние 50 лет на нашей кафедре. Наиболее вменяемые студенты, старающиеся работать по специальности считают меня дебилом и думают как бы по-скорее сдать дерьмо, которым я загаживал их мозги на лекциях, минимизировав время на изучение макулатуры, которую можно использовать с толком лишь в качестве пипифакса ( и то, в случае очень сильной диареи)."

И большая просьба... Не стоит вопить о фундаментальности нашего образования. Достало как-то уже !
manrico вне форума   Ответить с цитированием
Реклама