Цитата:
Сообщение от kravets
пока допрыгали до вокзала - ночь, только проходящий через Грязи поезд. Взяли два боковых билета (повезло!!!). Профессора я пустил вниз, сам вскарабкался наверх. Поза эмбриона не понравилась. Проболтал с проводницей полночи. А в Грязях пересели на что-то, идущее через Воронеж (купе), проводница в Воронеже нас еле вытолкала
|
"Моё детство босоногое"....

Именно так, мы, как правило и добирались всей оравой до Воронежа.
Через Грязи, або через Ряжск, с перекомпостированием билетов, боями в кассах и за места (на проходщие билеты шли без места "указывает проводник")

От Воронежа-то проблем куда меньше было: каждый час (а с проходящими типа В.Мамон и пр. даже чаще) автобус на Павловск, 4 раза в сутки даже прямой до Воронцовки (наша Петровка в 5 верстах недоезжая) - прямо до бабушкиных дверей, впрочем, из Павловска тоже проблем доехать не было - ПАЗики ходили регулярно.
Почему-то кинофильм "Родня" вспоминается. И хотя я к этой ленте негативно в целом отношусь, т.к. в нем русский народ показывается в нездоровом дегенеративном ключе, но, некоторые особенности быта подмечены верно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Европе нередко единственным более-менее адекватным видом транспорта является ночной поезд (например, в сообщениях Солотвино - Львов, София - Белград, Щецин - Пшемысль)
|
тоже мне, "Явропа"
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от nauczyciel
А давайте проанализируем их распространённость в Европе:
- Норвегия, Швеция, Босния, Хорватия, Албания - нет;
- Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Украина, Молдавия - есть, и немало;
- Польша - ежедневные ночные поезда в направлениях Пшемысля, Щецина, Гдыни, Закопане, Москвы (2 поезда), Киева, Амстердама, Базеля, Вены, Будапешта (через Братиславу), Праги (2 поезда);
- Венгрия, Словакия, Чехия, Австрия, Швейцария, Германия, Нидерланды, Бельгия, Дания - везде есть межстоличные ночные поезда типа Вена - Рим, а также некоторые региональные ночные поезда типа Мюнхен - Париж;
- Испания - ночной поезд Мадрид - Париж;
- Португалия - Лиссабон - Андай (Франция);
- Сербию с Черногорией, Венгрией, Македонией, Болгарией связывают ежедневные ночные поезда;
- Болгария - ежедневные ночные поезда до Стамбула, Белграда, Бухареста, Бургаса, Варны;
- Турция - ежедневный ночной поезд до Софии;
- Румыния - ночные поезда до Софии, Бургаса, Киева;
- Финляндия - ночной поезд до Москвы.
В общем, почти везде в Европе есть ночные поезда
|
Итого, откидывая "унтерменш-ост-ойропа" и всякие GUS-landen (Украина - это по любым понятиям - не Европа, это "регион СНГ")

, хотя и там не так много (2-4 маршрута на государство, не считая Украины - там современное желдорсообщение отсутствует пока еще как класс, практически как и в России, хотя, с запуском Hyuindai ситуация в целом стала двигаться в сторону цивилизации, правда.... поезд поездом, но строение пути

) в Центральной и Западной (Real Europe) таковых транспортов мизер, и доля в общем траффика - практически никакая (меньше десятых долей процента).
Цитата:
Сообщение от nauczyciel
региональные ночные поезда типа Мюнхен - Париж
|
При том, что обычные ICE, IC, Thylis и TGV (Да, в Кёльне все равно пересадку на DB придется делать, впрочем - это вообще не проблема) курсируют существенно чаще, чем раз в час. + авиа лоукостеры.