Цитата:
Сообщение от Котова
Сменные авиадвигатели рискованный бизнес, лучше другие комплектующие.
|
что есть.
Сертифицированное же все.
там идея какая - на каждый летающий двухдвигательный самолет надо 2,5 - 3 двигателя для эксплуатации. На двигатель идет летных часов де-фкто меньше, чем на airframe (планер).
Компаниям на себя брать дополнительные пулы двигателей - дорого (хотя в РФ С7 и Аэрофлот держа, только лдя себя), обычно есть инфраструктурный игрок - который дает их в аренду. наши а/к обычно обслуживаются на арендных базах в Шенноне и у Люфтганза Техник во Франкфурте.
.... А больше я вам не скажу - большая коммерческая тайна.

По другим комплектующим бизнес тоже возможн (например стойки шасси) - но это уже гораздо меньшие деньги. Моему начальству не очень нравится.