Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 16:50   #11
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Ну это не посредник в чистом виде - свое "производство" у него все-таки есть
Не пытайтесь разграничивать чистого и нечистого посредника Тут начнется продолжение производства в сфере обращения и прочая экономическая фигня с выделением производительного и непроизводительного труда в сфере торговли...Так и нарезку колбасы в магазине мы сочтем производством

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Aronaks Посмотреть сообщение


Извините, отвечал строго по вашим вопросам
С какой стороны рассматривается проблема - со стороны завода (и тогда это промышленность) или металлотрейдера (и тогда - сфера услуг)?
- Со стороны завода и конечного потребителя, т.е. условно говоря убрать фактор наценок переходящий от трейдера, к трейдеру металлопроката.
Какая отрасль выступает в качестве конечного покупателя?
- Отрасль строительства+активно закупают в производство.
Рассматривается ли фактор конкуренции?
- Рассматривается, но грубо сводиться к тому, как заводу вытеснить игроков металлопроката.
На каких функция посредника делается акцент - маркетинговых или логистических?
- По последнему вопросу немножко не до понял, т.е. на на что делают акцент посредники в металлоторговле или на что мы будем делать акцент при изучение посредников?
Не обращайте внимания - это я туплю в отпуске Причем туплю конкретно - судя по тому, что мне для понимания нужно было разбиение Вашего сообщения на строчки

Но вот эту фразу не понял по прежнему "убрать фактор наценок переходящий от трейдера, к трейдеру металлопроката"

А приори завод замучается вытеснять игроков рынка металлопроката...Ассортиме т, логистика и объемы поставок - и все...И еще условия платежа...

Про функции посредников - какие из них критичны для завода? Например, если у посредника доминирует транспортная функция при отсутствии маркетинговой (продвижение ведет сам завод и потребителю удобнее работать с заводом), то посредник может быть вытеснен в логистику, то есть из продавца стать логистическим аутсорсером (весьма распространенная тенденция на рынке бытовых товаров). Если же посредники занимаются чисто маркетингом, то тогда тоже можно менять механизм работы с ними...Но это все рынок b2c, разумеется, нужно смотреть на рынке b2b намного подробнее.

И отсюда же - какие функции посредники не могут выполнять и тогда каким образом это использовать для формирования конкурентных преимуществ завода при прямой работе с потребителями
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама