Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 14:24   #1335
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Я - ходил, ухудшений не заметил.
А я заметила. Чтобы попасть с ребенком к врачу и потом взять справку мне надо туда сбегать раза 3-4. Электронные терминалы работают плохо, сотрудники регистратуры через раз оформляют талоны вручную. Моя мама-пенсионерка тоже не рада переменам, т.к. без конца приходится ходить в поликлинику за талонами чтобы попасть к нужному врачу. И вообще процедура попадания к нужным специалистам усложнилась. Хотя у нее инвалидность, и должны бы наоборот упростить эту бюрократию.
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Уменьшение накладных расходов - разве плохо?
По опыту нашего д.с.: заведующая - это хозяйка, она там находится ежедневно, действительно много делает для учреждения. А когда один директор на 6-7 зданий, разбросанных по району? Его управление на местах сводится к наскокам раз в неделю и имитацией кипучей деятельности. Как можно управлять учреждением, находясь в другом месте? Во все детали не реально вникнуть. То есть заниматься этим будут заместители на местах. И где тут сокращение? Просто замов прибавится, а убавится логопедов и других специалистов.
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
И при чем здесь Собянин? Это требования законодательства о тендерных закупках. Надо разбираться с поставщиками.
Конкретное учреждение не решает, поставщиков назначают сверху, из города. Это же монополия.
---------
¡No pasaРАН!

Доверься знающим, но втихаря загугли
Dukar вне форума   Ответить с цитированием
Реклама