29.08.2013, 16:48
|
#13
|
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,877
|
Цитата:
Сообщение от Ученица
Ах, ну да, пользователь читает инструкцию после того, как уже что-то сломал!
Добавлено через 7 минут
И всё-таки, возвращаясь к обозначенной теме, проблема не в том, чинить или не чинить, а в грамотности донесения специальной информации, что, безусловно, требует владения общегуманитарными компетенциями всеми, вне зависимости от получаемой специальности. А это делает обязательным изучение различных циклов дисциплин.
Добавлено через 5 минут
Когда я выносила проблему индивидуальной траектории обучения в вузе на обсуждение, мне хотелось узнать, а что мои коллеги думают об этом. Согласны они с тем, как это понимается в педагогическом сообществе, или у них свое видение данной проблемы. А пример с инструкцией - это частности.
|
Проблема не в готовности студентов, а в неготовности системы предоставлять траекторию - методически, организационно.
|
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
|
|
|