Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 23:12   #62
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
Вопрос - имеет ли смысл попробовать куда-то писать, жаловаться на такую ситуацию?
Внимательно курим Приложение №1 "Требования к качеству ком.услуг" к Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ".
Там все показатели качества водоснабжения (давление, температура, допустимое время перебоя в водоснабжении и т.д.) регламентированы.
Если показатели не соблюдаются, то вам должны осуществить пересчет платы за ЖКУ.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
Если да, то куда?
В управляющую компанию.
Если не поможет, то можно в Роспортебнадзор и жилинспекцию.

Добавлено через 4 минуты
Зы. Но если все показатели качества управляющая компания выдерживает, то дерганье крана - ваша проблема, т.к. за тех.состояние внутренней разводки труб и соответствующего оборудования (краны, смесители и т.д.) отвечает собственник жилья.

Добавлено через 55 секунд
А вообще мой вам совет, смените кран на нормальный, не российского пр-ва
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама