Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 23:15   #63
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Внимательно курим Приложение №1 "Требования к качеству ком.услуг" к Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ".
Там все показатели качества водоснабжения (давление, температура, допустимое время перебоя в водоснабжении и т.д.) регламентированы.
Если показатели не соблюдаются, то вам должны осуществить пересчет платы за ЖКУ.
Maksimus, цитирую оттуда:
Цитата:
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения – в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СниП 2.04.02-84*)
Больше 8 часов однозначно набирается. А кто этот аспект должен и имеет право фиксировать? Ведь управляющая компания может и в несознанку уйти...
И вообще - объяснение, которое они дают, что после простоя образуются воздушные пробки, это реалистично или туфта? Ведь не день, не два без воды, а час-другой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
за тех.состояние внутренней разводки труб и соответствующего оборудования (краны, смесители и т.д.) отвечает собственник жилья.
А внутренняя разводка тут каким боком, если воду отключали в доме?
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
А вообще мой вам совет, смените кран на нормальный, не российского пр-ва
Так ведь и у него срок жизни сократится от такого, наверное...
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Реклама