Цитата:
Сообщение от Dikoy
на таком ехали. А тянул нас мееееедленный дизель.
|
Чётто (матте коросаи) противоречие.
Дизель-поезд (Д1) по определению мотор-вагонный подвижной состав. "ДИЗЕЛЬ" я так понимаю - тепловоз, ему не нужен, у него самого пара дизелей на головных вагонах стоит. Хотя, были случаи, в развал всего и вся 90-ых - у нас в Узловой за недостатком исправных дизель-поездов (д1 - венгры з/ч поставлять перестали, главным образом заменные дизеля, а в России производство еще не освоили), ходил, в частности на Алексин дизель (двухсоставная сцепка) с неисправными двигателями. К нему просто тепловоз грузовой 2Тэ10М цепляли - и тянули, как обычный пассажирский поезд.
Насколько помню,в Крыму никогда Д1 не было. самые близкие были в Молдавии. судя по тому, что Вам помнится, что "тянул дизель", предположу, что речь шла о старых "общих" вагонах пассажирского поезда или старых вагонах электрички (с деревянными скамейками), который реально тянул тепловоз ТЭП60 (он тоже кругломордый и тоже красный) приписки депо Джанкой - такие там в 1996 году еще обитали:
Цитата:
Сообщение от nauczyciel
Даже медленней узкоколейки едет
|
вопрос-то не в скоростных ТТХ подвижного состава. у Д1 конструкционная скорость - 140 км/час, разрешенная - 120 км/час. 100 он летать вполне спокойно может (и по хорошей дороге на Ожерелье и дале на МСК они так и летали, с остановками 140 км за час-пятьдесят), - как и электричка (хотя, конечно, динамика разгона все же хуже - дизель).
У ТЭП60 разрешенка - 140 км/час, до электрификации они водили скоростные поезда МСК-СПБ за 5 часов.

Вопрос в ограничении скорости по верхнему строению пути на малодеятельных ветках. Это главная беда РЖД.