20.09.2013, 18:32
|
#6
|
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
Цитата:
Сообщение от Ученица
Устроители подобных программ должны овладеть основными законами риторики и психологии публичного выступления.
|
Дело не только в этом:
Цитата:
ТВ формат
Постановочный образовательный фильм по телевизионным стандартам. Пишется в студии, много подсъёмок, активная аудитория, много дублей. Компьютерная графика. Это очень дорого.
Дистанционное образование
Постановочные короткие видеофрагменты по 10-15 минут с логическим началом и концом. Особенность в том, что такие записи могу быть созданы вообще без аудитории, одним планом. Или даже скринкастом. Иногда при записи используют даже веб камеры.
Самая дорогая часть — оплата работы лектора. От него требуется полная переработка подачи своего материала. Сейчас это тренд, большинство прикладных образовательных программ скоро будут переизданы в таком формате.
Хроникальная (репортажная)
Фиксируется на видео лекция, которая читается в обычном академическом формате.
90 минут (иногда с перерывом), минимум вопросов из зала, лектор работает с привычной аудиторией. Специальной переработки лекционного материала не требуется.
Поскольку наши вузы в большинстве случаев не готовы финансировать постановочные лекции, а лекторы не привыкли работать в таком формате (высокая информационная плотность материала, работа перед камерой и пр.), то большинство записей лекций в РФ — хроникальные. И эти записи иногда пытаются использовать для дистанционного образования, что, по сути, неправильно.
|
|
|
|
|