Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 14:39   #719
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рената Посмотреть сообщение
Я не понимаю! Объясните мне зависимость между повышением уровня информатизации общества и падением общераспространенных знаний!!
все просто как апельсин
1. Исчезает необходимость глубокой проработки информации при ее переходе в знания. На пальцах: раньше ее надо было: услышать/вычитать, записать лапами услышанное, запомнить, воспроизвести голосом из своей головы.
Сейчас: найти в сети - скопировать - проглядеть.
Разница в количестве "повторения" информации понятна?
2. Обширность. Сейчас упор делается на умение искать, а не на умение помнить.. Отсюда обширные задания, но - контроль именно за "нахождением информации", а не за ее запоминанием...
Именно поэтому Ваш дитеныш проходит экономику во втором классе... только вот что он из нее будет помнить без маминой поддержки к 11 классу - вопроссс.
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума  
Реклама