Цитата:
Сообщение от Рената
Я не понимаю! Объясните мне зависимость между повышением уровня информатизации общества и падением общераспространенных знаний!!
|
все просто как апельсин
1. Исчезает необходимость глубокой проработки информации при ее переходе в знания. На пальцах: раньше ее надо было: услышать/вычитать, записать лапами услышанное, запомнить, воспроизвести голосом из своей головы.
Сейчас: найти в сети - скопировать - проглядеть.
Разница в количестве "повторения" информации понятна?
2. Обширность. Сейчас упор делается на умение искать, а не на умение помнить.. Отсюда обширные задания, но - контроль именно за "нахождением информации", а не за ее запоминанием...
Именно поэтому Ваш дитеныш проходит экономику во втором классе... только вот что он из нее будет помнить без маминой поддержки к 11 классу - вопроссс.