Я тоже с большим подозрением отношусь к подобным предложениям: известный бренд не нуждается в рекламе. Да ещё подобные оговорки, что
Цитата:
Сообщение от Вестник ВИВТ
материалы публикаций рецензируются независимыми экспертами и отбираются руково-дителями тематических разделов сборника
|
, особенно после того, как автором статьи было подготовлено
Цитата:
Сообщение от Вестник ВИВТ
сопроводительное письмо с места работы, содержащее информацию о состоявшемся обсуждении предоставленных материалов (для авторов, не являющихся сотрудниками ВИВТ)
|
и дано
Цитата:
Сообщение от Вестник ВИВТ
экспертное заключение о возможности открытого опубликования, заверенное печатью и подпи-сью ответственного лица
|
.
Может, я неправа, но всё это как-то отдаёт "желанием поживиться чужой интеллектуальной собственностью".