Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2008, 17:48   #13
saovu
Gold Member
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,326
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saovu Посмотреть сообщение
В переводе на русский язык это называется "застали врасплох"
Нет, не называется это так. А ваш метод спора - базарный, т.к. это навешивание ярлыков и подмена понятий.


Цитата:
Сообщение от VAR Посмотреть сообщение
Ваши выпады в мой адрес комментировать не буду - собственно, а что Вам еще делать, если других аргументов нет
Ну-ну, это у меня значит нет других аргументов. Это так теперь называется.
Вы вот в упор не слышите моих доводов и аргументов, предпочитая отвечать на них личными обидами (согласен, советская власть могла и умела обидеть, но это не аргумент в данном споре).
Факт высоких потерь никто не отрицает, да и тов. Сталин человеческие жизни не очень считал, это верно. У меня тоже есть погибшие родственники, да и у кого их нет. Однако, этот букет общих фактов и эмоций нисколько не поможет при выяснении, например, причин поражений в первый период войны.
Повторю (опять же не для вас, вы глухи и слепы), что высокая цена была заплачена нашей страной за само право существования: выбор был не "много смертей или мало смертей", а "победа над врагом или уничтожение нашего народа".
И я так и не понял, зачем при таком "блестящем" знании вопроса лезть с комментариями.


Да и еще к вопросу перехода на личности.
Допустим Некто утверждает что гипотеза А верна, его оппонент говорит "гипотеза А не верна", на что Некто ему в ответ говорит "да ты взяточник, а жена у тебя б@#$%" - это переход на личности, ненаучный метод спора.
У нас другая картина - я говорю (примерно), что "данный вопрос хорошо освещен в работах Алексея Исаева", вы отвечаете, "да я его работ не знаю и знать не хочу", на что я реагирую естественным "ничего не знаете и учиться не хотите"; так что это не переход на личности, а вынужденное действие (призванное удержать спор в рамках приличия).

Последний раз редактировалось saovu; 12.05.2008 в 18:24.
saovu вне форума   Ответить с цитированием
Реклама