Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 09:51   #24
Ученица
Advanced Member
 
Аватар для Ученица
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 539
По умолчанию

Paul Kellerman, жёстко! Зато позиция ясна - Вы против данной структуры.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
нужно выстроить последовательность преподаваемых предметов, координировать деятельность преподавателей, коллегиально направлять научную работу студентов
Ну, собственно, особой координации деятельности на кафедрах сейчас и нет (я ещё раз обращаю внимание, за редким исключением в отдельных вузах). Именно этим и объясняется тот бумажный "бум", в который мы все сейчас втянуты. К примеру: дисциплинарные программы. Именно отсутствие скоординированности и заключается дублирование, тиражирование программ одной и той же дисциплины, которую читают Сидоров, Иванова и Петров.

Добавлено через 10 минут
Каждый из означенных преподавателей пишет якобы свою программу. Но программа должна отражать лишь содержание ФГОС, а скоординированность - единые подходы всех читающих данный курс. А что мы видим в данный момент - при огромном желании сохранить "самостийность" преподаватель изощряется как может, поэтому не только нарушается информационный объём отдельных тем, их последовательность изучения, но и вполне очевидными становятся проблемы "невозможности выстраивания индивидуальной траектории самим студентом" и "отсутствие принципа взаимозаменяемости" (ППС - люди, а людям свойственно болеть, и, к сожалению, в учебное время, а заменить его нельзя, т.к. он читает как-то по другой схеме и в другом объёме и т.д. и т.п.). Ну, и где же здесь координация?
Ученица вне форума   Ответить с цитированием
Реклама